MEZON
Содействуем связи искусства и архитектуры


"Трудно слезть, если скачешь верхом на Тигре"
G
авторы
ведают что творят
Архитектурная точность, новые не познанные миры, глубина мысли и подробная детализация.
Тушь и тончайшие линии.

The creator's perception of the world resonates with the viewer, who complements what he or she has seen with his or her own feelings.
Is this an unconscious response to what I have experienced or just a solution to an aesthetic problem?
Мне никогда хотелось быть понятной всем, делать поп-культуру, хотя с точки зрения внешней эстетики, любой найдет каноничную красоту в моих работах. После того, как материал был побежден, я перешла на новую ступень мастерства- я направила фокус своего творческого поиска в создание большей интеллектуальной и эмоциональной в глубины в произведениях.
GRASSHOPPERCRICKET однажды повстречался мне в лесу. Это было дело случая или провидения. Не знаю. На длинной травинке под липой, распевая песню, сидел маленький то ли кузнечик, то ли сверчок. Большой чёрный цилиндр покрывал его голову, закрывая всё лицо. Он оставил себе лишь цилиндр и прикрыл им единственное, о чём не ведал в мире, — свои глаза. Ибо есть неподвластное даже сильнейшему — увидеть себя.
Устройство вселенной «для всех», понятно как белый день - любое описание подойдет, любое будет так же точно, как и то, что человек - это курица без перьев и с плоскими ногтями.
Фиксирую современность. Исследую простые обывательские закоулки действительности, нахожу в них удивительные артефакты. Я друг этих предметов и оставляю память о них, используя традиционный медиум акварель – прозрачный и исчезающий, как воспоминания
13MOOD
Ночной пруд
Глубокое дыхание
Плеск в тишине
Эмоции - как музыка играющая на струнах души. Визуальный ряд моих работ больше базируется на академическом выражении формы.
Самое большое внимание в творчестве, уделяю человеку. Эта тема и вопросы которые всегда для меня будут открытыми.
Одна из серий "О балете" помогла мне исследовать человека в искусстве, в своем любимом деле.
в своих работах стремится к обратной апроприации: возвращает
предметам первичные практические и смысловые коннотации или наделяет их иными, приватными смыслами, создает условный внешний носитель памяти, используя модернистские художественные практики.
Худжница из Хакасии, окончила СПбГХПА им. А. Л. Штиглица, работет в технике акварели и графики, переняла визуальный язык, с детства наблюдая природу дикого края, находящегося между Европой и Азией. Училась у лучших хакасских графиков.
SLAVA BORISENKO
Архитектор. Художник. Визионер.
ведаем что творим
+7-916-109-08-80
+7-495-797-85-62

mezon@mezonpro.ru